5.3.

Доброго вечера вам, господа.
Вот и вышел долгожданный проклятущий да в общем-то идиферентный патч 5.3
Пробежимся по нововвердениям.
Новый как-бы дейли-хаб - Степи. Барренс чат как он есть, треш,угар и содомия. Лично мне понравилось, в какой-то момент даже "Катюшу" пели в чате. И неплохо получалось.
Полководцы КорКрона - треш и вылетают в трубу через минуту от спавна. Фармерские традиции "ванила стайл" - прятно,но чую что надоест через месяц.
Восстание Черного Копья - очередной виток развития истории. Честно говоря у меня Гаррош не вызывает таких резко-отрицательный чувств,какие нам старательно навязывают. Он действует в стиле приснопамятного Сталина, хотя нам чуть ли не открытым текстом суют анологию с Гитлером. Вообще это все напрашивается на отдельный пост, так что пока ограничусь резолюцией - херня какая-то, убирите свинью тролля от руля революции.
Новые квесты Принца я не видел - я еще старые не сделал.Ну лень,лень ходить в рейды, поэтому надропалось толи 10 толи 12 табличек.
Новые ранги в БК - охохо,охохо. Как в свое время заставлял просраться 8й, так сейчас вообще можно лом перекусить.Правда очереди великоваты, так что я на месяц-другой отложу покорение этого аспекта.
Героические Сценарии - дпс чек, причем при гире 500 не особо строгий. В Огненной Пропасти сделали с первого захода со всеми ачивами и доп.плюшечкой в 30 ОД рандомпартией из чата. Доставили только большие берсерки, и то только до момента "ох,а они таки кайтятся".
Петы - ня и кафай, но эти зеленые значки по всей карте - это слишком.Могли хоть спросить,включать ли их.

comments powered by HyperComments
Copyright © Жизнь одного Шамана в WoW